Работайте с клиентской базой
Покупатель может быть в восторге от вашей продукции, но все равно перейти к конкуренту из-за промахов в сервисе.
Отвечайте на вопросы клиентов в чате
В приложении есть чат обратной связи, где клиент может задать свой вопрос или сообщить о проблеме. Диспетчер отвечает на сообщения прямо в CRM — не нужно переходить в мессенджеры или на почту.
Окно чата с клиентом в CRM-системе
В CRM-системе есть все инструменты для персонализированной и внимательной работы с клиентами.
Окно контроля и назначения индивидуальных бонусов
Окно выбора параметров сортировки в CRM-системе
Окно для работы с ушедшими клиентами
В CRM можно начислять индивидуальный кешбэк в качестве компенсации за ошибку или задержку заказа. Так вы урегулируете конфликты до написания претензии.
Если что-то пошло не так и доставка получила негативный отзыв, оператор вовремя отслеживает проблему и связывается с клиентом.
Вашу клиентскую базу можно разделить на несколько более узких групп и отправлять информацию персонально каждому сегменту для более точного послания.
В CRM-системе есть вкладка «возврат клиентов» : если клиент перестал заказывать, оператор может отправить push-уведомление, sms или e-mail, либо позвонить заказчику напрямую.
Назначайте бонусы в качестве подарка
Работайте с обратной связью
Сегментируйте базу для смс-рассылок и информирования
Отслеживайте ушедших клиентов